Характеристики:
Имея солидную линейку рам, разработанных для тяжелого уличного катания, мы решили, что в противовес этому мы должны сделать что-то менее агрессивное, но все же со всеми деталями и технологиями, которые мы разработали за эти годы. Рама patrol создана под сильным влиянием трейлов и катания по бетонным паркам, которые всегда были частью бренда, и отличается более длинной с функциями и деталями, предназначенными для райдеров, которые любят ездить быстро и жарко!
Особенности:
Трубы: Баттированная японская бесшовная труба 4130 crmo
Нижний кронштейн: 74 мм среднего размера, обработанный на станке и термообработанный
Головная труба: 125mm cnc machined and heat-treated, integ. H/set, сверление под гироскопические вкладки
Дропауты: Минимальный размер, не подходят для пегги, 6 мм, обработанные на станке и прошедшие термообработку, интегрированные натяжители цепи
Тормоза: Съемные тормозные крепления pivot-3, рама поставляется без запасных тормозов.
Удлиненная, более слабая геометрия, разработанная для трейлов и переходного катания
Экструдированная нижняя труба с интегрированной резьбой для кабельных направляющих
Изогнутый мост подседельного штыря и мост цепного штыря
Конические подседельные штыри и цепные штыри с наконечниками в виде пули
Более высокая 125-миллиметровая удлиненная головная труба для меньшего количества проставок при использовании неразрезной вилки
Крепления тормоза, расположенные на ноге цепи, для улучшения тормозного усилия
Более широкий задний треугольник позволяет установить покрышку 2,4 дюйма
Верхняя труба и нижняя труба wtp
6 мм болт подседельного штыря
Включает пожизненную гарантию